Вход
Отправить на почту

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Корзина
Ваша корзина на данный момент пуста.
Бесплатная доставка
при покупке от 5000a
Возможность примерки
до 10 украшений
дизайнер история seed bead 17 May 2017

Как это сделано: Seed Bead

Poison Drop в гостях у Кати Борисовой, создательницы Seed Bead.
Фото Ольги Скорупской.

«Я думаю, люди ценят ручную работу именно за энергию, которая заложена в вещи…»

Все украшения Seed Bead — ручной работы. Повторы делает моя сестра и помощница — мы обе берем на заказы времени с запасом, чтобы не приходилось делать украшения, когда не хочется. Правда, это важно. Я думаю, люди ценят ручную работу именно за энергию, которая заложена в вещи, а если торопиться и штамповать украшения, этой энергии неоткуда взяться. К счастью, девушки, которые к нам приходят, меня слышат и готовы подождать.

«Камни в форме лепестков – как их расположить идеальным образом?»

Я закончила Технологический университет, кафедру инженерной экологии, так что всевозможные чертежи, схемы, установки, «как это устроено» — это большая часть моего опыта. Первое время, когда мы придумали Seed Bead, я очень много времени тратила на поиск материалов, фурнитуры, исследовала возможности формы — меня увлекал сам технологический процесс. Камни в форме лепестков — как их расположить идеальным образом? Как собрать в одно целое все, что я нашла и выбрала? В общем, это была целая личная эпоха — конечно, когда учишься, приходится много исследовать и анализировать. Больше ума, чем интуиции.

«Сейчас другая история. Я проживаю более чувственный и чувствительный этап»

Сейчас другая история. Я проживаю более чувственный и чувствительный этап. Новые коллекции становятся легче и гармоничнее, они складываются сами собой: вот, этот камень должен быть здесь. Когда перестаешь интеллектуализировать процесс, страх ошибки уходит сами собой. Наверное, это моя личная история, но она отражается в том, как меняются украшения Seed Bead: становятся более невесомыми и подвижными.

«Хотелось сделать продолжение чего-то живого, так чтобы сохранить это ощущение естественности»

Коллекцию Naiad из барочного жемчуга я делала на одном дыхании, стараясь не слишком вмешиваться в красоту материала. Он понравился мне сам по себе — текучий, как вода и лава; хотелось сделать продолжение чего-то живого, так чтобы сохранить это ощущение естественности.

«Когда делаешь коллекцию, или скорее даешь ей самой сделаться, это и есть самопознание»

Я долго уходила от вопроса «что меня вдохновляет» — похоже, что сам процесс познания. Когда делаешь коллекцию, или скорее даешь ей самой сделаться, это и есть самопознание. И этот процесс «запускается» одинаково и в картинной галерее, и в лесу, и на детской площадке.

«Всему хочется учиться вовремя, чтобы насладиться процессом»

Может быть, лет через пять мне будет интересна тема урбанизма и того, что сделано человеком — но сейчас природа ближе. Когда-нибудь я хочу освоить литье, но пока что не время. Всему хочется учиться вовремя, чтобы насладиться процессом.

«Чем вдохновеннее ты делала вещь «для себя», тем она больше нравится»

Не всегда я делаю новые украшения для того, чтобы понравиться нашим клиенткам. Бывает, что я сажусь за работу только для себя. Реализовать идею, и этого достаточно. Отклик приходит уже потом, и оказывается, что чем вдохновеннее ты делала вещь «для себя», тем она больше нравится.

Все Seed Bead

Give me more!
Смотреть дальше